воскресенье, 27 марта 2011 г.

Internet Explorer 9 – я его зауважал

Недавно, в целях эксперимента решил поставить себе Internet Explorer 9. Еще седьмая и восьмая версия привлекали мое внимание тем, что… дико тормозили при загрузке и крешались на продуктах того же Майкрософта, я имею ввиду OWA (Outlook Web Access).

Но, девятая версия – это действительно огромный шаг в сторону улучшения качества продукта. Так уж получилось, что основной браузер для меня – это Опера. В нем я работаю, но браузером по умолчанию я его не ставлю из-за огромного количества открытых вкладок :)

Раньше браузером по умолчанию у меня был Google Chrome, из-за скорости его работы, а сейчас, уже как неделю, мой дефолтный браузер – IE9. О чем не жалею.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

.NET ate my MOSK;. Powered By Blogger © 2009 Bombeli | Theme Design: ooruc