вторник, 5 мая 2009 г.

Учишь? Меня? Но я ведь Эксперт!

Ты был кодером на протяжении нескольких лет, возможно, даже десятилетий. Ты нашел успешную работу, зарабатываешь достаточно денег. Ты знаешь «респектабельные» технологии, которые так востребованы на рынке труда: C++, C#, Java и т.д. И тебе без надобности учить что-то новое. Оставайся в своей зоне комфорта. Бери пример с этих парней:
"Я думаю, что весь мировой рынок состоит приблизительно из 5 компьютеров."
- Thomas J. Watson, Председатель Совета, IBM, приблизительно 1948

"Кажется, что мы достигли пределов того, чего возможно достигнуть в компьютерной технологии, хотя нужно быть осторожным с такими утверждениями, поскольку они имеют тенденцию казаться довольно глупыми через 5 лет."
- Джон Von Neumann, приблизительно 1949

"Но, где это можно будет использовать?"
- Инженер в Advanced Computing Systems Division of IBM, комментируя микрочип, 1968

"Нет никакой причины для любого человека иметь компьютер в своем доме."
- Кен Olson, президент, Digital Equipment Corporation, 1977

В самом деле, мудрые слова.
Ты должен учится, когда ты знаешь, что не знаешь достаточно. Легко взять книгу, когда ты чувствуешь неуверенность в собственных знаниях. Но, опасней всего, когда ты действительно думаешь, что знаешь достаточно. Программирования (как и вся компьютерная наука) походит на бег Красной Королевы: ты должен бежать с такой скоростью, с которой только можешь для того, чтобы оставаться на своем прежнем месте.

  • Когда ты в прошлый раз покупал или брал почитать техническую книгу?
  • Когда ты в прошлый раз покупал или брал почитать техническую книгу, и затем читал ее?
  • Когда ты в прошлый раз покупал или брал почитать техническую книгу, и затем читал ее, и при этом она не имела непосредственного отношения к твоей работе?

Уходи из своей зоны комфорта. Признай свое незнание. Изучи что-то новое. Изучи что-то бесполезное, чтобы в следующем году ты мог бы назвать это бесполезным. Не говори мне, что все, что ты знаешь сейчас – это все что тебе необходимо знать вообще. Не становись цитируемым в моем следующем списке.

Если вам понравились цитаты, то их можно почитать еще и это: A Double Handful of Programming Quotes

Оригинальная статья: Learning? Me? But I’m An Expert
Перевод: Дмитрий Жарий

3 коммент.:

bialix комментирует...

Эээ, сдается мне в оригинале статья называется: "Учиться? Мне? Да я эксперт!"

DmytroZ комментирует...

>> Эээ, сдается мне в оригинале статья называется:
>> "Учиться? Мне? Да я эксперт!"

Совершенно верно. Но, я хотел, чтобы заголовок звучал по наглее ;)

Максим Вуец комментирует...

О, а мне какраз нужны были цитаты на английском про ИТ...

Отправить комментарий

 

.NET ate my MOSK;. Powered By Blogger © 2009 Bombeli | Theme Design: ooruc